Правила CW
1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время - опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом (say), но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE! LIVE! LIVE!"
6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя. Дополнение
Мне кажется, при проведении овертайма нужно и mp_startmoney повышать.
По крайней мере, на большинстве чемпионатов и cw так и делают, выставляя эту переменную равной 10 тысячам (mp_startmoney 10000).
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
10. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_cbble
2) de_clan1_mill
3) de_dust2
4) de_inferno
5) de_nuke
6) de_train
7) de_cpl_strike
11. Нечестной игрой считается:
1) использование "читерских" программ;
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.);
5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.).
6) На карте de_nuke, на рампах (это позиция такая), команде использующей flashbug будет автоматически засчитано поражение в трех раундах. Выявление использования bug`a будет происходить посредством просмотра HLTV demo, в случае повторного использования этого bug`a команда будет дисквалифицирована с турнира.
7) запрещено покупать tactical shield
Cool Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
9) При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
12. Дисциплины:
1) 2х2
2) 5х5