[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » Корсары ГПК » Читы в ГПК и ArtMoney
Читы в ГПК и ArtMoney

Дата: Четверг, 21.05.2009, 01:25 | Сообщение # 1
-$$-DIKARb-$$-

K.o.D~>^Dmitry M.^[Tm.Lider]
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
« 1 »
Статус:
Награды: 3
Внимание! Прочтение этой темы и использование данных в ней читов и методов взлома, грозит потерей интереса к игре, нарушением игрового баланса, а при не аккуратном использовании может повредить и самой игре. Вы читаете эту тему на свой страх и риск! И мой вам совет - играйте честно

ВНИМАНИЕ: Патч 1.2 полностью убирает читы из игры. Если не хотите расставаться с читами, то не ставьте этот патч, иначе не сможете даже открыть debug-окно

Существует два основных способа взлома игры, один через ArtMoney (не совсем безопасен для игры) и один непосредственно на скрипте игры - в дебаг окне существующем ещё со времён К3, если говорить проще - читами

Через ArtMoney:

[spoiler="Спойлер"]
Запускаем игру, затем запускаем АртМани, выбираем во вкладке одно из запущенных приложений которое хотели бы взломать (в данном случае это ГПК) и затем разворачиваем игру, ищем желаемую цифру для взлома (например кол-во какого-то товара), запоминаем цифру, разворачиваем АртМани, нажимаем "Искать", выставляем условия поиска, в данном случае вроде бы достаточно выставить "Целое число", вводим цифру кол-ва товара и нажимаем поиск, по окончанию поиска, оцениваем кол-во полученных результатов если их более 3-5 то вновь разворачиваем игру и к примеру выкидываем часть искомого товара, запоминаем новую цифру товара, разворачиваем АртМани, нажимаем "Отсеять", вводим туда наше число, условия поиска те же, что и раньше и отсеиваем, кол-во результатов будет сокращаться - отсеиваем до тех пор пока не останется не более трёх-пяти результатов, затем переносим эти результаты в правое окно, нажимая "добавить всё" и выставляем во всех них (кроме "прыгающих" - если есть значения постоянно меняющиеся) желаемое значение товара - например 100 000 единиц, теперь можно "заморозить" это значение, нажав соответствующую галку и развернуть игру - пытаемся изменить кол-во товара и оказывается что его у нас вдруг стало 100 000 тысяч. Правда может оказаться, что теперь у нас весь товар шкалит на 100 000 тысяч - как на балуемся отмораживаем значения и удаляем их, т.к. всё равно динамические. Аналогичную операцию можно проделать почти с любой цифрой в игре, правда желательно, что бы была возможность её изменять для облегчения отсеивания.
Важно: АртМани пользуемся не особо часто и особо аккуратно, т.к. есть риск добавить в игру не мало новых и неприятных багов
[/spoiler]

Способ взлома характеристик корабля при помощи ArtMoney:

[spoiler="Спойлер"]
В качестве инструмента выступала Artmoney 7.23
Первое что я с удивлением для себя узнал, что практически все переменные, к которым я обращался (количество денег, навыки, максимальная скорость текущего корабля и т.д.), Движок почему-то хранит в нуль-термиированных строках. С одной стороны это хорошо – львиная доля мусора отсеивается, с другой стороны…строки сложно обрабатывать, и это должно было не лучшим образом сказаться на производительности. Возможно, это связанно с тем что основным типом данных, для хранения подобных переменных в движке являются мульти-классы вроде OleVariant или с другими особенностями скриптового интерпритатора.
Ну да ладно строки, так строки. Как модифицировать количество денег я подробно описывать не буду это просто скучно и подробно описано в мануале к инструменту с коррекцией на то, что количество денег хранится в нуль-терминированной строке.
Начнем с простого - с текущих характеристик корабля. Идеально было бы начинать находясь в пиратском поселении на Бермудах потому, что тамошний кораблестроитель при запросе на улучшение корабля говорит точные характеристики корабля (на вкладке кораблей характеристики округляются до двух значащих цифр, т.е. показывается 45.13 на самом деле 45.125).

Скорость. будем исходить из того, что мы не знаем точное значение этого параметра. В этом случае, следует брать только одну значащую цифру после запятой.

В данном случае ищем "13.2"

Выбор типа значения осуществляется по кнопке указанной красной стрелкой Откроется следующее окошко

Тут надо выбрать тип "текст", потому что мы знаем лишь часть значения скорости. Само значение намного длиннее. В результвате в данном случае у меня нашлось три адреса, по которым может лежать нужный параметр.

Их может быть больше или меньше (Если один вообще здорово, тогда следующую часть можно пропустить). Теперь надо понять какой из них то что нам нужно. Что бы это выяснить надо посмотреть, что там в памяти на самом деле. Для этого выбрав адрес из списка выбирается редактор памяти либо в контекстном меню либо по сочетанию клавишь Ctrl+M. Первый адрес, увы, не то что нам нужно.

Второй тоже. А вот третий

видно, что отичительными особенностями нужного нам значения является его длинна. Более шести значащих цифр после запятой.

Добавляем адрес в таблицу для редактирования, нажав кнопку с красной стрелкой, на которую указывает красная стрелка

Изменяем цифру на что-то более приятное

и

С бейдвиндом и маневреностью все то же самое, только при отсеве следует учитывать, что значения указателей на эти параметры должны находиться недалеко друг от друга. При этом помогает поиск в том же блоке памяти (выбираешь значение в таблице справа и жмешь Alt+M)
Таким же способом можно найти трюм, прочность корпуса и размер команды, только эти значения следует искать как "нуль-строки" и если будет несколько адресов кандидатов на хранение нужного значения, то можно добавив их в таблицу редактрования присвоить им разные значения. Каким стало нужное значение такой и адрес.

Примечание: Автор не несет ответственности за возможные последствия подобного вмешательства во внутренние дела движка сохраняйтесь перед тем как что-то делать

[/spoiler]

Ну и второй способ, как сказал Dolphin - язык скриптов движка Storm, который простые смертные называют читами:

[spoiler="Спойлер"]
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых "читов", в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
========================================
Пример

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "topor2") - получаем в инвентарь секиру (Вес 12.5 Убойная сила 35/120)

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "topor2", 5) - получаем 5 секир

Заместо topor2 может быть любой другой предмет (список ниже), заместо 5 может быть любое другое число - кол-во желаемого предмета
========================================
Какие существуют читы смотрим ниже по посту

Важно: Этот способ безопасен для игры и не может ей навредить, но зато с радостью нагадит в игровом процессе - собьёт баланс игры, может запороть квесты, привести к конфликтам если вытаскивать из игры раньше положенного сугубо квестовые предметы, тотемы и прочее. Но для скриптов в отличие от АртМани (который может их снести) данный способ безопасен - это и есть скрипт...

[/spoiler]

Про оконный режим:

[spoiler="Спойлер"]
Независимо от того ломаем мы через АртМани или пичкаем игру командами-читами, для нормальной работы нужен оконный режим, для этого находим в каталоге с игрой файл config.exe, открываем его и ставим галочку "Оконный режим", при этом в меню с выбором расширения ставим расширение вашего рабочего стола иначе игра будет не на весь экран! Сохраняем изменения и заходим в игру - теперь можно беспрепятственно свернуть и развернуть окно с игрой и она при этом не вылетит.
[/spoiler]


..:: Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают ::..

Дата: Четверг, 21.05.2009, 01:44 | Сообщение # 2
-$$-DIKARb-$$-

K.o.D~>^Dmitry M.^[Tm.Lider]
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
« 1 »
Статус:
Награды: 3
Как сделать энное количество какого-либо предмета:

[spoiler="Спойлер"]
Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида GiveItem2Character(pchar, "ххх"), в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,"xxx",n), где заместо n ставим любое число - желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх, также как и в первом случае - наименование предмета

[/spoiler]

Получить все тотемы:

[spoiler="Спойлер"]
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

*Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
* Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
*Totem_3- Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
* Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
*Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
* Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
* Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
* Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
* Totem_9- Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
* Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
* Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
* Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
* Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
* Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
* Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"

[/spoiler]


Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:

[spoiler="Спойлер"]

* GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
* GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
* GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

* indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
* Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
* indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
* indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
* indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
* indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
* indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
* indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
* indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
* indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
* indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
* indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
* indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
* statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
* jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
* jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
* jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
* jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

[/spoiler]

Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:

[spoiler="Спойлер"]

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

* blade1, blade2,blade3..blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
* topor1, topor2, topor3- топоры
* toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
* pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
* pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
* bullet - пули
* mushket - мушкетон (тока на продажу)
* questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
* cirass1...cirass5 - все кирасы
* spyglass1...spyglass5- подзорные трубы
* suit_1, suit_2, suit_3- обноски, одежда купца, одежда дворянина
* potion1 - лечебное зелье
* potion2 - эликсир
* potion3 - противоядие
* potion4 - микстура
* potionwine - отличное вино

[/spoiler]

Ключи:

[spoiler="Спойлер"]
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

* Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
* Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
* Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
* keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
* keyQuestLSC - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
* keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
* keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

[/spoiler]

Карты архипелага:

[spoiler="Спойлер"]
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:

* map_normal - обычная карта
* map_LSC - карта ГПК
* map_Pearl - карта жемчужных промыслов
* map_beliz - карта Белиза
* map_santa - карта Санта-Католины
* map_jam - карта Ямайки
* map_cuba - карта Кубы
* map_hisp - карта Эспаньолы
* map_antigua - карта Антигуа
* map_barbados - карта Барбадоса
* map_cayman - карта Каймана
* map_Curacao - карта Кюросао
* map_guad - карта Гваделупы
* map_TORTUGA - карта Тортуги
* map_dominica - карта Доминики
* map_martiniqua - карта Мартиники
* map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
* map_nevis - карта Невиса
* map_sm - карта Сан Мартина
* map_terks - карта Тёркса
* map_maine_1 - карта запад Мейна
* map_maine_2 - карта юг Мейна
* map_panama - карта Панамы
* map_maracaibo - карта центра Мейна
* map_cumana - карта Куманы
* map_puerto - карта Пуэрто Рико

[/spoiler]


..:: Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают ::..

Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:22 | Сообщение # 3
-$$-DIKARb-$$-

K.o.D~>^Dmitry M.^[Tm.Lider]
Группа: Администраторы
Сообщений: 140
« 1 »
Статус:
Награды: 3
[tt]В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых "читов", в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п. [/tt]

[admin]Все это было написанно читай внимательнее[/admin]


..:: Русские матом не ругаются - они на нем разговаривают ::..
Форум » Игровой форум » Корсары ГПК » Читы в ГПК и ArtMoney
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Реклама